Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
14 дек 2024, 06:48

Отчет по счету 26

Автор nicfest, 23 янв 2013, 11:27

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

nicfest

Всем доброго времени суток!

Платформа 7.7 (7.70.027)
Конфигурация  ПУБ(Производство+Услуги+Бухгалтерия) (7.70.284)

Необходимо создать отчет, в котором отражалась бы информация о планируемом и исполненном бюджете счета 26 с возможностью анализа по субконто.
Мой ход мысли такой в данный отчет должен выводится дебет счета 26(факт или исполнение бюджета), тут я думаю можно по подобию отчета "Анализ счета" или "Оборотно-сальдовая ведомость по счету", но необходимо так же видеть и планируемый бюджет. Есть мысль создать документ которым можно было бы на какой нибудь забалансовый счет отражать планируемый бюджет по подразделениям. А еще необходимо чтобы была возможность выводить этот отчет за интервал дат но с разбивкой по периодам (например за квартал но с разбивкой по месяцам), отчет "Анализ счета" выводит только информацию за период.

Может кто-нибудь дать дельный совет по данной проблеме. Прошу меня простить если что-то написал не слишком грамотно, просто впервые сталкиваюсь с решение такого рода задач. Заранее благодарен за помощь!!!

Herby

Цитата: nicfest от 23 янв 2013, 11:27Может кто-нибудь дать дельный совет по данной проблеме. Прошу меня простить если что-то написал не слишком грамотно, просто впервые сталкиваюсь с решение такого рода задач. Заранее благодарен за помощь!!!

Совет в плане чего?

не совсем понятно с планируемым бюджетом. как его можно относить на счета, хоть и на забалансовые? я не бухгалтер, но в моем представлении на счетах должно хранится реальное (пришло/ушло), а планирование дело не точное - возможно будет такая сумма, а возможно и нет. для планирования мне кажется лучше использовать регистры или справочники.

а по поводу вывода на печать, можно вывести в принципе как угодно, хоть поквартально, хоть погодично - с секциями придется много поработать - используя горизонтальные и вертикальные секции, можно формировать печатные формы различной сложности.

nicfest

Да согласен по поводу периодов, а вот по поводу планируемого бюджета как раз вопрос и стоит не совсем понятно как это лучше сделать, нужно для каждого подразделения по тем статьям общехозяйственных затрат которые им требуются вносить информацию о планируемом бюджете, как сделать чтоб потом свести это с фактом(дебетом 26 счета)?

Herby

Цитата: nicfest от 23 янв 2013, 11:56
Да согласен по поводу периодов, а вот по поводу планируемого бюджета как раз вопрос и стоит не совсем понятно как это лучше сделать, нужно для каждого подразделения по тем статьям общехозяйственных затрат которые им требуются вносить информацию о планируемом бюджете, как сделать чтоб потом свести это с фактом(дебетом 26 счета)?

для справочника "подразделение" создать подчиненный справочник "ПланБюджета"с реквизитами: "СтатьяЗатрат" (тип значения должен совпадать с типом статей затрат, которые у вас используются в субконто), "СуммаПлана" и "ДатаПлана".

как заполнять - это уже по вашему желанию. хотите предоставьте возможность ручного редактирования этого подчиненного справочника, хотите через какой-нибудь новый документ. Я бы через новый документ сделал.

ну а дальше вкратце приблизительно так:

в отчете когда выводите дебет 26 счета по подразделению и по конкретной статье - параллельно лезете в справочник "ПланБюджета", который подчинен выводимому подразделению и в нем по условиям отбираете нужный элемент и определяете в этом элементе сумму плана.

nicfest

А вот еще такой вопрос а если необходимо будет вывести общие суммы по всем статьям затрат, тогда как быть?
И еще не проще вместо реквизитов дата и сумма, сделать просто реквизит сумма и его сделать периодическим???

Herby

Цитировать
А вот еще такой вопрос а если необходимо будет вывести общие суммы по всем статьям затрат, тогда как быть?

я не думаю, что эта такая проблема, из-за которой ваш небольшой проект остановится....


вывести их можно как угодно... можно тупым перебором обойти справочник с нужным периодом и накопить итоговую сумму.

или добавляете элемент без статьи и для него устанавливаете общую сумму. и далее при формировании отчета, если в подчиненном справочнике находите элемент без статьи - значит это элемент с общим планом

Цитировать
И еще не проще вместо реквизитов дата и сумма, сделать просто реквизит сумма и его сделать периодическим???

можно, но только это не проще в дальнейшей реализации.  и плюс с периодическими реквизитами ваш новый отчет будет работать медленнее.

nicfest

Спасибо за советы! Буду пробовать

Herby

Цитата: nicfest от 23 янв 2013, 13:16
Спасибо за советы! Буду пробовать

если будете реализовывать редактирование подчиненного справочника через документ, то вам нужно предусмотреть, наверное, и возможность удаления плана.

nicfest

А можно по подробней что значит возможность удаления плана?

Herby

Цитата: nicfest от 23 янв 2013, 13:32
А можно по подробней что значит возможность удаления плана?

ну так.. вдруг случайно создадите. ну или хотя бы возможность корректировки должна быть

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск