Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 14:05

Отбор из регистра сведений

Автор jtn, 17 фев 2010, 14:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

jtn

Добрый день! Подскажите новичку в программировании.

Есть регистр сведений "Периоды работников организации по основному месту работы". В нем указывается  регистратор(увольнение или прием), физ лицо и дата начала (это дата приема) и дата окончания (это дата увольнения).

Как создать запрос чтобы отобрать работающих сотрудников в определенный период. Не могу сообразить с условием, т.к каждым документом регистрация идет в разные колонки (дата начала и дата окончания). Т.е если сотрудник был принят, а потом уволен у него будет 2 записи, в одной заполнена дата начала (дата окончания пустая), а во второй заполнена дата окончания (дата начала пустая)

Заранее Спасибо!!!!

DDD

Н - начало периода
К - конец периода

Прием - дата приема
Увольнение - дата увольнения
__________________

Вас устраивает: ВСЕКРОМЕ(Прием И Увольнение < Н ИЛИ Прием И Увольнение > К)


jtn

Цитата: DDD от 17 фев 2010, 14:56

Вас устраивает: ВСЕКРОМЕ(Прием И Увольнение < Н ИЛИ Прием И Увольнение > К)


Мне это вставить в запрос после слова ГДЕ?

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск