Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 09:17

Организация учета по местам хранения

Автор rowflag, 10 окт 2012, 15:04

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

rowflag

Есть склад1 с картриджами. В нем коробки:
"Наши заправленные"
"Наши пустые"
"Филиалы заправленные"
"Филиалы пустые"
Надо получать остатки в склад1 и каждой коробке.
Как лучше организовать учет?

Мой вариант спр. "Склады" с иерархией элементов и в нем элементы:
"Склад1"
  "Наши заправленные"
  "Наши пустые"
  "Филиалы заправленные"
  "Филиалы пустые"

Конфа самописная.

Gunner

Я бы создал не иерархический справочник "Склады" и независимый регистр сведений "Коробко" (измерения "коробка" и "склад", ресурс "КоличествоОстаток"). Можно его создать периодическим, чтобы на опред. дату получать остатки

rowflag

Цитата: Gunner от 10 окт 2012, 15:33Я бы создал не иерархический справочник "Склады" и независимый регистр сведений "Коробко" (измерения "коробка" и "склад", ресурс "КоличествоОстаток"). Можно его создать периодическим, чтобы на опред. дату получать остатки
То есть типа "МестаХранения" в УТ? Чем это лучше чем мой вариант?

Gunner

Тем, что данные будете брать из регистра (на любую дату, ведь количество будет меняться), а не из справочника

rowflag

Цитата: Gunner от 10 окт 2012, 16:59Тем, что данные будете брать из регистра (на любую дату, ведь количество будет меняться), а не из справочника
В моем варианте я тоже беру данные из РН ОстаткиНаСкладах. Склад с иерархией элементов. Что лучше?

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск