Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 сен 2024, 18:24

Отчет

Автор djvjv, 26 июн 2012, 08:33

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

djvjv

Конфигурация Бухгалтерия Предприятия 2.0 Обычное приложение
Делают отчет для документа заказ_на протез. Данные выводить в отчет мне надо из различных справочников.
Приведите пожалуйста примеры различных обращений к реквизитам справочника из документа.

djvjv

Как мне в параметры записывать данные из справочников? Я про отчет

djvjv

Я в конфигурации Бухгалтерия Предприятия 2.0 пока еще чайник. Мне нужно сделать отчет для документа заказ на протез.
В пользовательском режиме, я нашел что все данные в справочник амбулаторные карты. А вот где это все в режиме разработчика никак не могу найти. Мне просто указать как называются реквизиты и где они находятся.
Вот эти данные я не могу найти:
Число, месяц, год рождения                  
Адрес   
Телефон         
Группа и категория инвалидности            
СНИЛС         
паспортные данные            
№ пенсионного удостоверения      
кем и когда выдано                     
За чей счет оплата      
Основание для заказа
Диагноз         

djvjv

В бухгалтерия 7.7 отчет этот есть при нажатие на печать - заказ краткий. Мне нужно получить тот же самый отчет в бухгалтерия 2.0 обычное приложение

Dethmontt

Скорее всего это какой нибудь регистр сведений...
И если я не ошибаюсь, то в типовой бухгалтерии предприятия 2.0 нету - заказ_на протез
Если долго всматриваться в учебник...то в голову может прийти мысль его открыть!

djvjv

Скорее всего этот документ дописали.
А справочник Амбулаторные карты то же не типовой? Мне просто надо знать где хранится вся информация которая вносится в справочник на пользовательском уровне.

djvjv

А еще как мне вытащить данные из справочника который не связан на прямую с документом в отчет? Запрос не предлагать.
Пример кода пожалуйста.

Я еще пока нуб в 1с.

djvjv

Где хранятся данные я определил. Теперь у меня такая ситуация:
Я из регистра сведений: контактная информация вытаскиваю данные и все бы может было хорошо, но есть один косяк с которым справится не могу.
В регистре тип - измерение, значение - ресурс
Пример:
1-ая строка в регистре: тип - адрес, значение - адрес проживания.
2-ая строка в регистре: тип - телефон, значение - контактный телефон.

Мне надо в отчет получить адрес и телефон. Обычным запросом у меня получается в любой ситуации вытащить только адресс
Как мне прописать запрос чтоб вытаскивался и телефон и адрес?
"ВЫБРАТЬ
      |   КонтактнаяИнформация.Значение
      |ИЗ
      |   РегистрСведений.КонтактнаяИнформация КАК КонтактнаяИнформация";

СветланаCC

делаете 2 запроса - сначала телефон потом адрес
Тазовод)

СветланаCC

адрес можно получить:
Запрос = Новый Запрос;
    Запрос.Текст =
"ВЫБРАТЬ
| КонтактнаяИнформация.Тип,
| КонтактнаяИнформация.Вид,
| КонтактнаяИнформация.Представление
|ИЗ
| РегистрСведений.КонтактнаяИнформация КАК КонтактнаяИнформация
|ГДЕ
| КонтактнаяИнформация.Объект = &Контрагент
| И КонтактнаяИнформация.Тип = &Тип
| И КонтактнаяИнформация.Вид = &Вид";
Запрос.УстановитьПараметр("Контрагент",Контрагент);
Запрос.УстановитьПараметр("Тип",Перечисления.ТипыКонтактнойИнформации.Адрес);
Запрос.УстановитьПараметр("Вид",Справочники.ВидыКонтактнойИнформации.ФактАдресКонтрагента);

   или
Запрос.УстановитьПараметр("Вид",Справочники.ВидыКонтактнойИнформации.ЮрАдресКонтрагента);
   или
Запрос.УстановитьПараметр("Вид",Справочники.ВидыКонтактнойИнформации.АдресДоставкиКонтрагента);
Тазовод)

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск