Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
19 мая 2024, 23:00

Помогите советом

Автор at5454, 05 мая 2012, 13:46

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

at5454

Здравствуйте!Я программист, но моя работа не связана с 1с.Я самостоятельно подготовился и сдал 1с профессионал по платформе.
Начал готовиться к 1с:Специалист.Станут ли работодатели брать человека со сданным "СПЕЦИАЛИСТОМ" но без опыта работы в 1с.
Как плавно перейти в это направление без потрясений(чтоб не идти стажером с мизерной зарплатой)

Yura063

 Ищи и тебя возьмут! Без опыта тоже берут и без сертификата!!!
Помогли, отблагодари!

mixqn

Цитата: at5454 от 05 мая 2012, 13:46
Здравствуйте!Я программист, но моя работа не связана с 1с.Я самостоятельно подготовился и сдал 1с профессионал по платформе.
Начал готовиться к 1с:Специалист.Станут ли работодатели брать человека со сданным "СПЕЦИАЛИСТОМ" но без опыта работы в 1с.
Как плавно перейти в это направление без потрясений(чтоб не идти стажером с мизерной зарплатой)


Рассчитывать на нормальную зарплату без опыта глупо. Одних теоретических знаний тоже мало. Можете конечно сидеть дома и решать десятками учебные задачи – тоже какой-никакой опыт. Но я бы все таки рекомендовал поискать работу стажером. Просто если вы придете туда уже подготовленным, не полностью чистым от познаний 1С, то быстрее сможете перейти из статуса стажера в статус программиста. Сертификат сам по себе тоже мало что даст, особенно в серьезной конторе – вас проверят на конкретных примерах и возьмут только в том случае, если вы этот сертификат подтвердите на деле, но так же возьмут и без него, если вы покажите знания. Хотя франчайзи на сертификаты смотрят. Можете правда получить пару сертификатов и податься в франчайзи, туда наверно возьмут (хотя скорее всего все равно проверят).

Slin