Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
14 дек 2024, 14:42

Подскажите новичку по ЗУП базовая 8.2.5.43

Автор madmak2007, 08 фев 2012, 15:58

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

madmak2007

Подскажите пожалуйста, приобрели ЗУП базовая 8.2.5.43 как в этой программе оформить совмещение профессий (графики работы совмещаемой профессии по сравнению с основной разные)?; как в "начислении з/пл" просмотреть начисление праздничных и сверхурочных(почему то они там не выходят)? И еще как ввести задолженность за организацией по з/пл на начало года (еще не выплаченную)?

elvira18127

Цитата: madmak2007 от 08 фев 2012, 15:58
Подскажите пожалуйста, приобрели ЗУП базовая 8.2.5.43 как в этой программе оформить совмещение профессий (графики работы совмещаемой профессии по сравнению с основной разные)?; как в "начислении з/пл" просмотреть начисление праздничных и сверхурочных(почему то они там не выходят)? И еще как ввести задолженность за организацией по з/пл на начало года (еще не выплаченную)?
На каждую занимаемую должность новый трудовой договор и приём. В документе "Начисление з/пл" не отражается оплата отклонений, все отклонения от графика работы расчитываются отдельными документами, они отражаются только в расчётках и других отчётах.

madmak2007

Спасибо! Все внутренние совмещения оформила через труд. договор и прием на работу! Все начисления пошли. Теперь вопрос встал в следующем: гл. бух-ру не нравится, что в списке сотрудников один и тот же человек принят дважды. Ей неудобно работать с таким большим списком ( на предприятии почти все совместители)!! Просит переоформить, как доплату за совмещение каждому сотруднику... Как будет правильней оформить в программе все таки: как прием на работу или можно и доплатой???? Оч.нужно! И еще если сможете ответить, как в программе правильно оформить начисления за предыдущие 12 месяцев?

elvira18127

Цитата: madmak2007 от 01 мар 2012, 18:32
Спасибо! Все внутренние совмещения оформила через труд. договор и прием на работу! Все начисления пошли. Теперь вопрос встал в следующем: гл. бух-ру не нравится, что в списке сотрудников один и тот же человек принят дважды. Ей неудобно работать с таким большим списком ( на предприятии почти все совместители)!! Просит переоформить, как доплату за совмещение каждому сотруднику... Как будет правильней оформить в программе все таки: как прием на работу или можно и доплатой???? Оч.нужно! И еще если сможете ответить, как в программе правильно оформить начисления за предыдущие 12 месяцев?
Можно конечно и доплатой в виде персональной надбавки (главное правильно настроить параметры начисления, отражение в бух.учёте, это в меню Расчёт зарплаты/Настройка расчёта зарплаты/Основные начисления организации или Дополнительные начисления организации), только это уже не совмещение и пропадает необходимость в разных графиках работы. Так же зависит от того, для чего вводили совмещения: право подписи определённых документов, так же влияет на расчёт некоторых выплат, например при выходе сотрудницы в отпуск по уходу за ребёнком (она получает 40% только с одной должности на выбор, уже платить меньше))))))))

elvira18127

Цитата: elvira18127 от 06 мар 2012, 20:08
Цитата: madmak2007 от 01 мар 2012, 18:32
Спасибо! Все внутренние совмещения оформила через труд. договор и прием на работу! Все начисления пошли. Теперь вопрос встал в следующем: гл. бух-ру не нравится, что в списке сотрудников один и тот же человек принят дважды. Ей неудобно работать с таким большим списком ( на предприятии почти все совместители)!! Просит переоформить, как доплату за совмещение каждому сотруднику... Как будет правильней оформить в программе все таки: как прием на работу или можно и доплатой???? Оч.нужно! И еще если сможете ответить, как в программе правильно оформить начисления за предыдущие 12 месяцев?
Можно конечно и доплатой в виде персональной надбавки (главное правильно настроить параметры начисления, отражение в бух.учёте, это в меню Расчёт зарплаты/Настройка расчёта зарплаты/Основные начисления организации или Дополнительные начисления организации), только это уже не совмещение и пропадает необходимость в разных графиках работы. Так же зависит от того, для чего вводили совмещения: право подписи определённых документов, так же влияет на расчёт некоторых выплат, например при выходе сотрудницы в отпуск по уходу за ребёнком (она получает 40% только с одной должности на выбор, уже платить меньше))))))))
Зачем вам начисления за предыдуще 12 месяцев?

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск