Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 14:10

Расходы в УТ11

Автор Daaaaave, 01 фев 2012, 20:31

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Daaaaave

Всем привет!
Может вопрос слишком простой, но внятного ответа в документации реально нет. Кто-нибудь может нормально подробно объяснить как в УТ11 учитывать прочие расходы, не относящиеся непосредственно к товарам, покупаемым для перепродажи? т.е. это могут быть транспортные расходы, аренда, прочие покупаемые услуги, зарплата сотрудников, налоги, взносы, расходы на покупку всякой мебели и оргтехники... у меня бухгалтер че-то тупит с этим вопросом, она вела раньше все только в БП, а я хочу видеть все это в УТ11. есть как минимум 2 документа, которыми можно проводить такие расходы:
- поступление товаров и услуг. но это вроде только товары и услуги для перепродажи, или как? ну понятно, что из них можно часть списывать на внутреннее потребление..
- поступление услуг и прочих активов - исходя из документации вообще не понятно, что за услуги и прочие активы.

Очень прошу знатоков отозваться и объяснить популярно, как именно надо проводить какие расходы.

Big Mike

Расходы нужно отражать расходными документами по движению денег. Например в РКО есть в табличной части Статья расходов и Аналитика расходов. Почитайте внутреннний хелп к конфигурации, в нем про расходы достаточно подробно описано, в т.ч. как  их потом распределять...

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск