Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 02:57

Вопрос по отмененному отпуску. 1С КА 8.2 ПОМОГИТЕ!!!

Автор Raged, 25 янв 2012, 15:52

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Raged

Добрый день!
Сложная ситуация, сотрудник в декабре 2011 года написал заявление о том что в январе 2012 года он пойдет в отпуск, я его расчитал, и перечислил ему деньги на банковский счет. После Нового года он принес заявление, что просит перенести отпуск на другой период, а оплаченные деньги считать авансом в счет будущего отпуска, руководство подписало его заявление.
В программе КА 8.2. уже сделаны документы Приказ на отпуск, и расчет отпуска. как правильно отменить в программе отпуск, и повесить аванс? помогите !!!

MAYRA

привет, надо отозвать его с отпуска с последующим предоставлением прогулов , а прогулы отметить тем периодом который ему нужен!

MAYRA

При отзыве з\пл будет начисляться как обычно. (начисленная при отзыве з/пл не включается в расчетную базу для начисления очередного отпуска)

MAYRA

Не могу начислить з/пл, :dfbsdfbsdf: :dfbsdfbsdf: на все пост. начисления выдается ошибка: - Не определены базовые начисления!!!!!!!!!!!! кто нибудь помогитеееее

valera49

Цитата: MAYRA от 09 фев 2012, 10:09
привет, надо отозвать его с отпуска с последующим предоставлением прогулов , а прогулы отметить тем периодом который ему нужен!
С деньгами все правильно! А учет отпусков в днях? Получается, что человек не был в отпуске, а прогуливал. При увольнении потребует компенсацию. Это все надо помнить. Поэтому лучше вводить вид начисления, как отпуск, но без денег (вместо прогулов). Вообще, тут все просто, но идеология 1С все запутала. Самый понятный выход - не отменять отпуск, а зафиксировать дни выхода на работу в отпуске вне 1С и предоставить отгулы в согласованное время приказом

AlmiraK

По вопросу: Необходимо в кадровом документе "Отпуск" нажать на кнопку исправить. Указать в новом документе-исправлении будущий период пребывания в отпуске. Этот период отразится в T2, в справке об остатках отпусков, в табеле учета рабочего времени (при соответствующих настройках ЗУП). С расчетным документом поступить так же.
Если период будущего отпуска не известен, то в кадровом документе Исправлением отменяем период отпуска, т.е. оставляем только строку сторно (красным цветом выделена), а остальные удаляем. Расчетный документ сторнируем используя механизм сторно. (в меню Расчет зарплаты>Сторнирование). Так вы по документам исправите все.
Что касается того, чтобы считать такие суммы авансом, то при автоматическом заполнении документа к выплате, программа учтет такую халяву и естественно "заберет" излишне выплаченные денежки. Так что далее отслеживать, так называемую переплату, надо вручную глазками.
Поправьте, если я где ошибаюсь) тема интересная

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск