Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 ноя 2024, 15:50

Частник и 1С обслуживание ?

Автор atf, 18 янв 2012, 17:17

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

atf

В большей степени занимаюсь системным программированием, но есть
и прикладные задачи, установленные в нескольких фирмах, которые и
обслуживаю. Это НЕ 1С программы! Но у клиентов стоят и 1С программы.
Они, скорее всего все, на обслуживании той или иной фирмы. Благодаря
финансовым затруднениям в семье сейчас ищу новые источники дохода... и
вот смотрю в сторону своей базы клиентов и их одинэсок. Есть ли
сейчас возможность в частном (если что, есть ИП) порядке заниматься
поддержкой 1С? Если да, то что для этого нужно?
Мои клиенты - мелкие
фирмы и конфигурации, думаю, используют стандартные. Сегодня затронул
эту тему с одним из клиентов, - они с радостью перешли бы ко мне.
Спросил, что делает для них обслуживающая их фирма? - приходит человек 1
раз в три месяца, обновляет конфигурацию - всё! Очень подозреваю, что
это относительно просто.

С 1С в реальной работе ранее связан не был. Полистал книжку как-то для
ознакомления. Все организационные вопросы в тумане. Подозреваю, что
препонов уже понаставлено в виде сертификаций, лицензий, доступа к
дестрибутивам и тому подобное. Просьба помочь разобраться в ситуации.
Буда рад и ссылке, где можно почитать.

Slin

В частном порядке можно, но нелегально :) Главное, чтобы было где брать обновления. Хотя у пользователей восьмерки должен быть доступ к пользовательскому разделу.
Чтобы легально, нужно иметь статус партнера (вроде), но это не так просто.
skype: slin-dev

atf

Пользователи продуктов 1С имею право сами обновляться? Например, если у фирмы есть свой программер, он мог бы скачать обновления и установить. Сами обновления платные? Из чего состоит цена обслуживания?

Или так... Я купил себе 1С-торговлю и склад, например. Завтра вышло обновление, связанное с новыми отчётными формами. Могу я сам скачать и установить обновление и сколько это стоит? Или обновлять может только фирма партнёр?

И ещё серия вопросов...
- Что значит под чёрным флагом? Например, я ИП и обслуживаю своих клиентов. Могу обновлять им винду, аваст и тому подобное. Если клиент имеет доступ к обновлениям (если такое есть конечно), то вроде никакого чёрного флага нет, если я ему помогу правильно обновить 1с-ку.
- Может такие вопросы лучше задавать на каком-нибудь другом форуме, а здесь моветон?

Оговорюсь, что особого желания нарушать закон нет, работаю абсолютно честно - всё через кассу, все налоги. Просто есть факт, что люди платят обслуживающим фирмам практически не за что, и есть желание заработать... Тоже самое можно делать дешевле! :dfbsdfbsdf:

Slin

Не знаю, как сейчас, а раньше могли
Для этих целей существовала так называемая технологическая поставка ИТС. Подписка ИТС - вроде как обязательна.
В общем, я думаю, наверняка можно самому. Клиент должен иметь доступ к обновлениям (это касается восьмерки).
Франчайзи вообще служат одной цели - они посредники между 1С и клиентом. Т.е. напрямую с 1С вопросов мало решается, в основном через франчи.
Под черным флагом - клиент не имеет права на 1С, т.е. не купил ее официально.
skype: slin-dev

chuevsf

- "Посодют, ой посодют!"

А  если серьезно, то Вам лучше туда не лезть, пока не изучите всех тонкостей.

AntonB

http://1c.ru/rus/support/its/its.htm
Условия поддержки программных продуктов фирмы "1С"

Обращаем внимание пользователей, что условия поддержки программных продуктов «1С:Предприятия» указаны в регистрационной анкете к продукту и могут различаться в зависимости от разновидности программного продукта.
Пользователи программных продуктов «1С:Предприятие» версии ПРОФ могут воспользоваться услугами партнеров фирмы «1С» по сопровождению, легально обновлять программные продукты и пользоваться сервисами фирмы «1С» только при наличии договора на 1С:ИТС. Без действующего договора на 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа продолжает функционировать в полном объеме, но пользователь имеет право использовать программы только с теми обновлениями от фирмы «1С», которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом за пользователем сохраняется право самостоятельного внесения изменений в код программы.
Предлагаю полный ИТ сервис небольшой организации в Москве (приходящий сисадмин+1С7.7,1С8.x)

AntonB

Насколько я понимаю...
есть два принципиальных требования:
1. Программа куплена (лицензия, подтверждающие бух. документы, ключ и т.п.)
2. Есть непрерывная подписка ИТС с момента покупки программы.

Если оба условия выполнены - обновляться пользователи могут сами, могут принять на кусочек ставки на работу сотрудника, могут обратиться к франчайзи или в другую организацию.
Если хоть одно из условий не выполнено - обновление нелегально независимо от того, к кому обратились. Соответственно, если я правильно понимаю, "честные" франчайзи должны в таких случаях отказывать в обновлении (но, может быть, есть какие-то варианты или ходы, которые только они сами и знают).

Но, думаю, в любом случае, даже при выполнении этих обоих условий:
1. в бухгалтерских документах от Вашего ИП не стОит указывать услуги по "обновлению 1С", но можно, наверное, написать как-то более обтекаемо... типа "услуги по установке (или обновлению) программ"
2. деньги Вы берете не за перепродажу самого обновления, а только за время, потраченное программистом на его установку.
Предлагаю полный ИТ сервис небольшой организации в Москве (приходящий сисадмин+1С7.7,1С8.x)

Slin

AntonB
Я думаю, что ты абсолютно прав
skype: slin-dev

Федоров Алексей

обновление типовых баз 1с версий 7.7 и 8.2

конфигурации: Бухгалтерия 8.2, Зарплата и Управление персоналом 8.2, ,Бухгалтерия 7.7, Зарплата и Кадры 7.7, УСН 7.7

стоимость:

1000р. - от 1 до 5 баз

2000р. - от 5 до 10 баз

3000р. - от 10 и более

работа осуществляется посредством удаленного доступа в вечернее время после 19-00

89811918986, Алексей

Теги:
Рейтинг@Mail.ru

Поиск