Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
14 дек 2024, 11:47

Дополнительные дни отпуска

Автор Razlagutt, 12 янв 2012, 18:51

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Razlagutt

Здравствуйте!
1С:Предприятие 8.2 (8.2.14.540)
Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0 (1.0.32.4)

Вопрос вот в чем. В табличной части документа "Отпуска" отсутствует колонка "Дополнительные дни отпуска", хотя в форме документа (в конфигураторе) она есть и есть все необходимые реквизиты (см.вложения). Почему она не активна и как ее активировать? И если все это невозможно, как грамотно оформлять дополнительные дни отпуска работникам? Заранее спасибо!

Razlagutt

Ответ найден:
По табличному полю правой кнопкой - Настройка списка. Там отмечаются нужные колонки галками и ОК.

Тема закрыта.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск