Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
26 июн 2024, 14:08

Помогите,пожалуйста!!!

Автор Roman159, 19 дек 2011, 11:00

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Roman159

Здравствуйте!!!Помогите пожалуйста!!!Я новичок в этом деле!!
Вот есть конфигурация УТ,у мне нужно что бы в созданном документе автоматически заполнялись реквизиты из справочника контрагенты,но проблема в том что не могу извлечь от туда нужную мне информацию,так как в справочнике эта информация заполняется в табличном поле,что можно сделать? :(

has

Какие реквизиты то надо заполнять? Из каких реквизитов справочника? Какой релиз УТ в конце концов?

Roman159

я создал документ ДоверенностиВОрганы.там есть реквизиты которые необходимо что бы заполнялись автоматически при изменений контрагента,такие как Фактический адрес и Юридический адрес,и вот нужно что бы эти данные брались со справочника Контрагенты.  "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.8.9)

has

а Адреса не в справочнике хранятся, а в регистре сведений контактная информация, оттуда и надо получать

Roman159

а как оттуда их получать?

Klyacksa

Запросом или
РегистрСведенийМенеджер.<Имя регистра сведений> (InformationRegisterManager.<Имя регистра сведений>)
Получить (Get)
Вариант синтаксиса: Для периодического регистра

Синтаксис:

Получить(<Период>, <Отбор>)
xxx: Спасибо! Я бы загуглил, но ты интересней. Материшься. Злишься. Послать можешь...

Мысль - это оргазм мозга. Кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать

Roman159

ААААА.....я запутался:(

Klyacksa

Не "Запутался", а "Не хочу идти читать, как работать с регистрами и как доставать из них данные". Тем более, что задача простейшая, и описана в огромном количестве литературы.
xxx: Спасибо! Я бы загуглил, но ты интересней. Материшься. Злишься. Послать можешь...