Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
14 дек 2024, 13:58

Продаю программу Трио Бар на платформе 1С 7.7

Автор dell 222, 15 дек 2011, 00:15

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

dell 222



Отраслевое решение   TRIO  BAR Bar 7.7   разработано для барных заведений, пицерий, закусочных,  пунктов питания.
Решает задачи для максимально быстрого и удобного оформления  заказа. Организует работу персонала. Обеспечивает прозрачность  движения товароматериальных ценностей и денег.



Официанту/ Бармену:

1.   Быстрое Обслуживание Клиентов
2.   Распечатка Заявок и Счетов
3.   Предчек
4.   Модификатор
5.   Очередь выноса заказа
6.   Паралельные рабочие столы

     


Администратору:

1.   Контроль движения  товароматериальных ценностей
2.   Контроль движения денег
3.   Контроль остатков
4.   Получение отчетов в любое время  благодаря  автоматическому списанию материалов по калькуляции
5.   Возможность учета деятельности нескольких торговых объектов
6.   Анализ качества работы персонала
7.   Возможность удаленной работы

  Менеджеру

1.   Учет кассы
2.   Несколько вариантов меню
3.   Взаиморасчеты с поставщиками
4.   Инвентаризация;
5.   Учет питания сотрудников
6.   Анализ доходов и затрат
7.   Отчет эффективности работы  официанта
8.   Разделение прав пользователей (админ, официант,бухгалтер, менеджер)

Прочее:

1.   Составления Банкетного меню с анализом себестоимости
2.   Использование нескольких мест производства (кухонь)
3.   Защита от недобросовестных сотрудников (разделение прав)
4.   Дисконтные карты
5.    Учёт клиентов
6.   Несколько способов оплаты (наличные, кредитной картой, в долг, по перечислению).
7.   Выгрузка в 1С бухгалтерия.

-программа  может работать  на IPad
-возможность работать удалено через рдп

Желающих приобрести продукт контакт:
  ICQ 790024476
  skype leonixus




dell 222

Цитата: dell 222 от 15 дек 2011, 00:15


Отраслевое решение   TRIO  BAR Bar 7.7   разработано для барных заведений, пицерий, закусочных,  пунктов питания.
Решает задачи для максимально быстрого и удобного оформления  заказа. Организует работу персонала. Обеспечивает прозрачность  движения товароматериальных ценностей и денег.



Официанту/ Бармену:

1.   Быстрое Обслуживание Клиентов
2.   Распечатка Заявок и Счетов
3.   Предчек
4.   Модификатор
5.   Очередь выноса заказа
6.   Паралельные рабочие столы

     


Администратору:

1.   Контроль движения  товароматериальных ценностей
2.   Контроль движения денег
3.   Контроль остатков
4.   Получение отчетов в любое время  благодаря  автоматическому списанию материалов по калькуляции
5.   Возможность учета деятельности нескольких торговых объектов
6.   Анализ качества работы персонала
7.   Возможность удаленной работы

  Менеджеру

1.   Учет кассы
2.   Несколько вариантов меню
3.   Взаиморасчеты с поставщиками
4.   Инвентаризация;
5.   Учет питания сотрудников
6.   Анализ доходов и затрат
7.   Отчет эффективности работы  официанта
8.   Разделение прав пользователей (админ, официант,бухгалтер, менеджер)

Прочее:

1.   Составления Банкетного меню с анализом себестоимости
2.   Использование нескольких мест производства (кухонь)
3.   Защита от недобросовестных сотрудников (разделение прав)
4.   Дисконтные карты
5.    Учёт клиентов
6.   Несколько способов оплаты (наличные, кредитной картой, в долг, по перечислению).
7.   Выгрузка в 1С бухгалтерия.

-программа  может работать  на IPad
-возможность работать удалено через рдп
Предоставим  вам видео  курс  для обучение официантов и для бугалтера бесплатно.

Желающих приобрести продукт контакт:
  ICQ 790024476
  skype leonixus





dell 222

Цитата: dell 222 от 15 дек 2011, 00:19
Цитата: dell 222 от 15 дек 2011, 00:15


Отраслевое решение   TRIO  BAR Bar 7.7   разработано для барных заведений, пицерий, закусочных,  пунктов питания.
Решает задачи для максимально быстрого и удобного оформления  заказа. Организует работу персонала. Обеспечивает прозрачность  движения товароматериальных ценностей и денег.



Официанту/ Бармену:

1.   Быстрое Обслуживание Клиентов
2.   Распечатка Заявок и Счетов
3.   Предчек
4.   Модификатор
5.   Очередь выноса заказа
6.   Паралельные рабочие столы

     


Администратору:

1.   Контроль движения  товароматериальных ценностей
2.   Контроль движения денег
3.   Контроль остатков
4.   Получение отчетов в любое время  благодаря  автоматическому списанию материалов по калькуляции
5.   Возможность учета деятельности нескольких торговых объектов
6.   Анализ качества работы персонала
7.   Возможность удаленной работы

  Менеджеру

1.   Учет кассы
2.   Несколько вариантов меню
3.   Взаиморасчеты с поставщиками
4.   Инвентаризация;
5.   Учет питания сотрудников
6.   Анализ доходов и затрат
7.   Отчет эффективности работы  официанта
8.   Разделение прав пользователей (админ, официант,бухгалтер, менеджер)

Прочее:

1.   Составления Банкетного меню с анализом себестоимости
2.   Использование нескольких мест производства (кухонь)
3.   Защита от недобросовестных сотрудников (разделение прав)
4.   Дисконтные карты
5.    Учёт клиентов
6.   Несколько способов оплаты (наличные, кредитной картой, в долг, по перечислению).
7.   Выгрузка в 1С бухгалтерия.

-программа  может работать  на IPad
-возможность работать удалено через рдп
Предоставим  вам видео  курс  для обучение официантов и для бугалтера бесплатно.

Желающих приобрести продукт контакт:
  ICQ 790024476
  skype leonixus





dell 222

Цитата: dell 222 от 15 дек 2011, 00:19
Цитата: dell 222 от 15 дек 2011, 00:15


Отраслевое решение   TRIO  BAR Bar 7.7   разработано для барных заведений, пицерий, закусочных,  пунктов питания.
Решает задачи для максимально быстрого и удобного оформления  заказа. Организует работу персонала. Обеспечивает прозрачность  движения товароматериальных ценностей и денег.



Официанту/ Бармену:

1.   Быстрое Обслуживание Клиентов
2.   Распечатка Заявок и Счетов
3.   Предчек
4.   Модификатор
5.   Очередь выноса заказа
6.   Паралельные рабочие столы

     


Администратору:

1.   Контроль движения  товароматериальных ценностей
2.   Контроль движения денег
3.   Контроль остатков
4.   Получение отчетов в любое время  благодаря  автоматическому списанию материалов по калькуляции
5.   Возможность учета деятельности нескольких торговых объектов
6.   Анализ качества работы персонала
7.   Возможность удаленной работы

  Менеджеру

1.   Учет кассы
2.   Несколько вариантов меню
3.   Взаиморасчеты с поставщиками
4.   Инвентаризация;
5.   Учет питания сотрудников
6.   Анализ доходов и затрат
7.   Отчет эффективности работы  официанта
8.   Разделение прав пользователей (админ, официант,бухгалтер, менеджер)

Прочее:

1.   Составления Банкетного меню с анализом себестоимости
2.   Использование нескольких мест производства (кухонь)
3.   Защита от недобросовестных сотрудников (разделение прав)
4.   Дисконтные карты
5.    Учёт клиентов
6.   Несколько способов оплаты (наличные, кредитной картой, в долг, по перечислению).
7.   Выгрузка в 1С бухгалтерия.

-программа  может работать  на IPad
-возможность работать удалено через рдп
Предоставим  вам видео  курс  для обучение официантов и для бугалтера бесплатно.
Стоймость  продукта 200  USD  DEMO TEST здесь http://mediapost.at.ua/
Желающих приобрести продукт контакт:
  ICQ 633226149
sahatii2011@mail.ru





dell 222

Цитата: dell 222 от 15 дек 2011, 00:22
Цитата: dell 222 от 15 дек 2011, 00:19
Цитата: dell 222 от 15 дек 2011, 00:15


Отраслевое решение   TRIO  BAR Bar 7.7   разработано для барных заведений, пицерий, закусочных,  пунктов питания.
Решает задачи для максимально быстрого и удобного оформления  заказа. Организует работу персонала. Обеспечивает прозрачность  движения товароматериальных ценностей и денег.



Официанту/ Бармену:

1.   Быстрое Обслуживание Клиентов
2.   Распечатка Заявок и Счетов
3.   Предчек
4.   Модификатор
5.   Очередь выноса заказа
6.   Паралельные рабочие столы

     


Администратору:

1.   Контроль движения  товароматериальных ценностей
2.   Контроль движения денег
3.   Контроль остатков
4.   Получение отчетов в любое время  благодаря  автоматическому списанию материалов по калькуляции
5.   Возможность учета деятельности нескольких торговых объектов
6.   Анализ качества работы персонала
7.   Возможность удаленной работы

  Менеджеру

1.   Учет кассы
2.   Несколько вариантов меню
3.   Взаиморасчеты с поставщиками
4.   Инвентаризация;
5.   Учет питания сотрудников
6.   Анализ доходов и затрат
7.   Отчет эффективности работы  официанта
8.   Разделение прав пользователей (админ, официант,бухгалтер, менеджер)

Прочее:

1.   Составления Банкетного меню с анализом себестоимости
2.   Использование нескольких мест производства (кухонь)
3.   Защита от недобросовестных сотрудников (разделение прав)
4.   Дисконтные карты
5.    Учёт клиентов
6.   Несколько способов оплаты (наличные, кредитной картой, в долг, по перечислению).
7.   Выгрузка в 1С бухгалтерия.

-программа  может работать  на IPad
-возможность работать удалено через рдп
Предоставим  вам видео  курс  для обучение официантов и для бугалтера бесплатно.
Стоймость программы Трио  Бар 1С 7.7 200  USD
Получить  продукт вы сможете  через   ссылку на скачивание с файлобменика .
По тестировать продукт удалённо  вы сможете здесь http://mediapost.at.ua/

Желающих приобрести продукт контакт:
  ICQ  633226149
sahatii2011@mail.ru





Теги:

Похожие темы (1)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск