Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
12 дек 2024, 18:59

Получение обновлений через Интернет

Автор Gothic, 28 сен 2011, 13:17

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Gothic

Здравствуйте!
На работе установлена лицензионная версия 1С: Предприятие (Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом). Имеется ежемесячная подписка «ИТС ТЕХНО», включающая в себя журнал и диск с обновлениями и прочими полезными вещами.

Однако диск доставляют, как правило, после 15 числа. В обычные месяцы это некритично. А вот когда надо сдавать квартальную отчётность, а в ней произошли какие-то изменения, то обновлений как раз не хватает. В таком случае обновления хочется получить как можно скорее.

Партнёры 1С, обслуживающие наше предприятие, сказали, что с подпиской «ИТС ТЕХНО» можно бесплатно скачивать обновления с официального сайта. Но для этого надо зарегистрироваться там с помощью логина и пароля (PIN-код), которые находятся в конверте.

Вот тут проблема.  Конверта нигде нет. 1С на предприятии стоит давно. За это время сменилось 5 или 6 бухгалтеров, причём некоторые со скандалом, поэтому все разводят руками. Мол, в первый раз о таком слышу. Какой конверт? Какой PIN-код? Ничего не видела, ничего не трогала. И больше сюда не звоните.

В связи с чем вопрос. Как получить обновления через Интернет с официального сайта, если конверт с регистрационными данными исчез? Ведь у нас лицензионная 1С, и подписка на «ИТС ТЕХНО» имеется.

А вот пресловутый конверт утерян. Единственное, что есть – жёлтая коробка с книгами и дисками от 1С. На обоих наклеены белые стикеры с регистрационными номерами Бухгалтерии и ЗУП соответственно.

Обратились к фирме, у которой покупали программу и которая привозит диски и журналы. Объяснили, что конверта с PIN-кодом нет. Нам ответили, что раз его нет, то не надо морочить им голову. Мол, без PIN-кода мы вам ничем не поможем. А у самих глаза такие хитрые, и улыбка садистская на лице играет.

Так как же в таком случае зарегистрироваться на официальном сайте 1С и получать бесплатные обновления по 1С без пресловутого PIN-кода? Как его получить, если нет возможности найти заветный конверт?

AntonB

Вроде, главный документ по 1С - это желтая анкета.
Ее заполненная часть  отправляется в 1С и там регистрируется,
а корешок остается у пользователя - его бы хорошо тоже найти.
В 1С по номеру могут установить, на кого программа зарегистрирована.
Я бы попробовал с корешком и документами на покупку обратиться напрямую в 1С
Предлагаю полный ИТ сервис небольшой организации в Москве (приходящий сисадмин+1С7.7,1С8.x)

Gothic

Жёлтый корешок – это уже история. Его не найти.
А вот регистрационные номера на Бухгалтерию и ЗУП имеются. Также есть документы на поставку от дистрибьютора.

Skellar

Как оформить клиенту доступ на сайт ИНТЕРНЕТ - ВЕРСИИ ИТС its.1c.ru?

Отправляем стандартный файл-заявку на договор 1С:ИТС на email: itsrobot@1c.ru;
Получаем уведомление от робота ИТС, что договор 1С:ИТС была успешно зарегистрирован;
В течение 24 часов информация об оформленном договоре попадает на сайт its.1c.ru и клиенту, на тот email, который партнер указал в заявке на договор, с email: web-its@1c.ru высылается приветственное письмо и ссылка-приглашение на активацию полного доступа к ИНТЕРНЕТ - ВЕРСИИ ИТС.*
 *1-го числа каждого месяца производится автоматическая рассылка писем с активационными ссылками по тем подписчикам, чья подписка на момент рассылки не активирована на its.1c.ru.
 Каждый день информация о действующих договорах обновляется на сайте, письма с активационными ссылками рассылаются, если договор новый или если e-mail подписчика изменился. Если срок договора истек, активация автоматически отменяется. Соответственно, если между смежными договорами возникло «окно», клиенту необходимо повторить процедуру активации.

Вот какой мануал нашел, может поможет.

Gothic

Спасибо. Интересный вариант. Надо будет попробовать.

AntonB

Это к сайту its.1c.ru, а от него мало проку...
а обновления на сайте http://users.v8.1c.ru/ и к нему отдельный ключ - как раз нужен код из конверта.
Но попробовать, конечно можно...
А "Восстановление пароля" не проходит? - mail тоже утерян?

А может, Вы покупали - этих PIN-кодов вообще еще не было?...:)
Предлагаю полный ИТ сервис небольшой организации в Москве (приходящий сисадмин+1С7.7,1С8.x)

Gothic

Дело в том, что все предшествующие бухгалтера не пользовались возможностью скачивать обновления из Интернета. За отдельную плату приходил человек и ставил релизы (которые, кстати, лежат на дисках).

Так что восстанавливать просто нечего, так как никто и никогда не регистрировался http://users.v8.1c.ru. Собственно, потому и про жёлтый конверт никто ничего не знает.

Возможно, когда предприятие покупало Бухгалтерию и ЗУП, PIN кодов и не было. Просто мы обратились к дистрибьюторам, а те зациклились на жёлтом конверте. Мол, должен быть и всё тут.

Хотя если у нас есть регистрационные номера продуктов, товарная накладная на 8.1, коробка с теми самыми дисками, договор на приобретение и обслуживание, отсутствие конверта лично мне не представляется такой уж трагедией.

В принципе, пока что самостоятельно обновляюсь с диска. Но просто порой их доставляют с большим опозданием. А когда обновляются формы регламентированной отчётности, это критично. Вот и хотел подстраховаться на этот случай.

Как говорится, готовь сани летом...

AntonB

Я бы обратился напрямую в 1С.
Если в Москве - просто подъехать на Селезневскую со всем, что есть.
Может, еще с какой-нибудь доверенностью от организации...
Если не Москва - написал бы все подробно на hline@1c.ru
Может, их какое-нибудь официальное письмо удовлетворит,
если, конечно, Вы эти программы вообще регистрировали...

PS: желтая анкета, а не конверт. Конверт обычный
Предлагаю полный ИТ сервис небольшой организации в Москве (приходящий сисадмин+1С7.7,1С8.x)

Gothic

Спасибо за совет.

Написал по адресу hline@1c.ru (так как фирма находится не в Москве и не в Московской области), подробно объяснил ситуацию.


Теги:

Похожие темы (3)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск