Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
14 дек 2024, 12:44

Аналитик на проект внедрения 1С:УПП

Автор progmikon, 08 авг 2011, 11:53

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

progmikon

Требуется аналитик на проект внедрения 1С:УПП (производственный учет).
Договор срочный – 5 мес.
Оклад: 50-80 тыс.руб
Основные функции:
1.Анализ бизнес-процессов компании
2.Помощь в создании новой модели учетной политики
3.Создание технических заданий для программистов
4.Взаимодействие с функциональными специалистами заказчика в процессе работ по внедрению системы
5.Решение задач по настройке информационной системы
6.Разработка инструкций пользователей
7.Поддержка пользователей (Help-desk)

Резюме можно присылать на Konstantin.Mitin@kzgroup.ru
Тел. +7 911 725 29 35 (Константин)   

progmikon

Да, забыл написать - СПб. Народ, очень жду. Нет времени даже на форуме сидеть((((

chuevsf

По моему личному мнению условия очень даже не очень!
Хоть бы 6-ой и 7-ой пункты убрали, они тут вообще лишние.

progmikon

Цитата: chuevsf от 10 авг 2011, 15:45
По моему личному мнению условия очень даже не очень!
Хоть бы 6-ой и 7-ой пункты убрали, они тут вообще лишние.
Хм... а кто по Вашему мнению должен это делать? Разве не тот человек, который моделирует новые бизнес-процессы? Не тот кто видит целевую модель? Некоторое время работы данного специалиста выделяется как раз на эти работы. Я еще раз повторю, что речь идет лишь о процессе внедрения. У нас в команде есть и аналитики и программисты.
Но на данный проект нам нужен внешний специалист.

progmikon

Цитата: progmikon от 10 авг 2011, 23:26
Цитата: chuevsf от 10 авг 2011, 15:45
По моему личному мнению условия очень даже не очень!
Хоть бы 6-ой и 7-ой пункты убрали, они тут вообще лишние.
Хм... а кто по Вашему мнению должен это делать? Разве не тот человек, который моделирует новые бизнес-процессы? Не тот кто видит целевую модель? Некоторое время работы данного специалиста выделяется как раз на эти работы. Я еще раз повторю, что речь идет лишь о процессе внедрения. У нас в команде есть и аналитики и программисты.
Но на данный проект нам нужен внешний специалист.
+ я не привык обманывать людей. Если это им придется делать, то я об этом говорю честно и откровенно.

DinamoYA

Цитата: progmikon от 10 авг 2011, 23:26
Цитата: chuevsf от 10 авг 2011, 15:45
По моему личному мнению условия очень даже не очень!
Хоть бы 6-ой и 7-ой пункты убрали, они тут вообще лишние.
Хм... а кто по Вашему мнению должен это делать? Разве не тот человек, который моделирует новые бизнес-процессы? Не тот кто видит целевую модель? Некоторое время работы данного специалиста выделяется как раз на эти работы. Я еще раз повторю, что речь идет лишь о процессе внедрения. У нас в команде есть и аналитики и программисты.
Но на данный проект нам нужен внешний специалист.
6.Разработка инструкций пользователей
Вполне корректная задача для аналитика именно на этапе проработки и запуска проекта.
7.Поддержка пользователей (Help-desk)
Если только не на первой линии. Минимум со второй, а классически только с третьей.
Основная задача аналитика анализировать возникшие инциденты и проблемы и предлагать мероприятия по дальнейшему устранению этих вопросов.
Вопросы касающиеся задокументированный в инструкциях моментов работы с системой должны по возможности решаться без прямого контакта аналитик-пользователь.
Хотя конечно зависит от критичности возникшего инцидента, и аналитику на порах запуска системы придется немного смирится с тем что придется не только инциденты "разруливать в ручном режиме", но и выступать громоотводом, где то по сто раз объяснять логику и функциональность работы системы.

Типовые Задачи аналитика в части поддержки:
1. Анализ инцидентов по системе с цель установления причин и помощи в их устранении
2. Составление инструкций по устранению инцидентов для сервис-деск (1-ая линия) или специалистов по поддержке (2-ая линия).
3. Инициирование изменений в пользовательские инструкции разъясняющие моменты связанные с причинами инцидентов
4. Инициирование доработок позволяющих снизить вероятность возникновения таких инцидентов
5. Инициирование доработок связанных с некорректно реализованной функциональностью (в случаях если инцидент связан именно с ошибкой в построении модели и реализации требования в системе).

Все задачи должны быть направлены на то чтобы в дальнейшем специалисты заказчика были обучены способам решения типовых инцидентов без участия аналитиков.

Не знаю какие сейчас зарплаты в Питере на постоянке, но мне кажется если вам нужно срочно и ищется именно квалифицированный аналитик, да еще и по срочному контракту то размер компенсации должен составлять как минимум рыночная ставка аналогичного специалиста в штате + 50%.
А вы не пробовали вариант нанять такого спеца на проект из местных франчайзи (то есть не типовой договор на внедрение заключить, а просто "арендовать специалиста")?
Мне кажется что у Вас немного занижен срок контракта, рекомендую зарезервировать как минимум три месяца начиная от момента планового запуска в ОПЭ. Позволит сгладить риски и получить более качественное документирование (как правило после трех месяцев кривая инцидентов идет на спад).

Жаль что проект не в Москве и не предлагают от 130net, я бы даже по срочному контракту поучаствовал бы.

Удачи.

Теги:
Рейтинг@Mail.ru

Поиск