Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 11:45

Ребят, не посчитайте за глупость, помогите пожалуйста!

Автор Davids_777, 06 авг 2011, 00:01

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Davids_777

Не могу понять третье предложение (это часть задания, чтобы устроиться на работу, я в 1С новичок), если не трудно можете как-нибудь по проще что-ли объяснить как это рассчитывается при проведении, т.е. до того как не нажал кнопку ОК, оно не должно рассчитываться? и на счёт регистра???
Документ «РасхНакл» списывает товары, введенные в табличной части, со склада. При проведении документа «РасхНакл» необходимо обеспечить контроль наличия товара на складе. Цена и Сумма должны рассчитывается автоматически при проведении из регистра по текущему отделу и товару по средневзвешенной цене, исходя из остатков в регистре и введённого количества. В структуре табличной части накладных должны находиться реквизиты «Товар», «Цена», «Количество» и «Сумма». В шапке – "Отдел" (склад).


Klyacksa

Вам не понятно совершенно все? Или Вы что-то поняли, что-то сделали, и теперь что-то не понятно?
Вы хоть что-то сами сделали?
xxx: Спасибо! Я бы загуглил, но ты интересней. Материшься. Злишься. Послать можешь...

Мысль - это оргазм мозга. Кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать

Davids_777

конечно я что-то сделал! сам документ я сделал... Регистр накопления тоже есть... но непонятно именно вот это предложение: Цена и Сумма должны рассчитывается автоматически при проведении из регистра по текущему отделу и товару по средневзвешенной цене, исходя из остатков в регистре и введённого количества.
Я не пойму, Цена и сумма должны рассчитываться до проведения документа или после, если после то как это вообще возможно? ведь это табличные реквизиты, они-то должны быть заполнены до того как я нажму кнопку ОК и документ начнёт проводиться! И если можно объясните поподробней: при проведении из регистра по текущему отделу и товару по средневзвешенной цене, исходя из остатков в регистре и введённого количества.

Davids_777


Davids_777


Dethmontt

В табличной части у тебя например будет стоять стоимость одной ручки 100р (цена по которой ты продаешь),
А на складе у тебя 10 ручек цена за штуку 2р, как ты будешь списывать стоимость ручек??????????
У тебя при проведении чо получиться минус 80р??????????
Зачем списывать по средней??? (Наверное что бы в итоге получить какой то финансовый результат, узнать прибыль у тебя или убыток!!!!)
Ответь вот на этот вопрос и я думаю тебе станет понятнее!!!
Если долго всматриваться в учебник...то в голову может прийти мысль его открыть!

Davids_777

зачем это нужно я понял, а как это сделать не знаю( может поможете???

Davids_777

именно саму обработку проведения!, может у кого уже есть готовая такая же???

Dethmontt

Есть, типовую конфу возьми УТ или УПП.
А лучше всего посмотри видео Чистова, там он показывал как реализовать списание по средней
Если долго всматриваться в учебник...то в голову может прийти мысль его открыть!

Dethmontt

А вообще-то я в каком то лохматом году делал такую задачу не помню только это было на 7.7 или 8.
Если найду конфу, то скину тебе.
Если долго всматриваться в учебник...то в голову может прийти мысль его открыть!

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск