Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
12 дек 2024, 19:39

Использование управленческой организации в УТ 11

Автор Т_а_п_о_к, 03 авг 2011, 12:39

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Т_а_п_о_к

Может кто подсказать какие минусы использования управленческой организации (предустановленной)? - Кроме проблем с НДС?
Даже лучше так: в чем основные отличия использования обычной организации от управленческой.

Заранее спасибо за ответы!

ЗЫ: Ответы типа: читай документацию бесполезен - там такого нет:)

Т_а_п_о_к

Цитата: Т_а_п_о_к от 03 авг 2011, 12:39
Может кто подсказать какие минусы использования управленческой организации (предустановленной)? - Кроме проблем с НДС?
Даже лучше так: в чем основные отличия использования обычной организации от управленческой.

Заранее спасибо за ответы!

ЗЫ: Ответы типа: читай документацию бесполезен - там такого нет:)

Изложу свою версию: предустановленная организация существует для того, чтобы разделить управленческий и регламентированный учет... Для проведения только по упр учету используется управленческая организация, для проведения по всем "учетам" используется обычная организация, для проведения только по регламентированному учету используется обычная организация со сторнированием, "заведенным" на управленческую организацию...  я прав?
Впрочем, вышеприведенный вопрос все же не снимается: в чем отличия и как это проявится при использовании и выгрузке в другие конфигурации (бухгалтерию)?

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск