Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
21 ноя 2024, 13:43

Как разделить работу двух магазинов с одним складом?

Автор AJIeLLIka, 25 июл 2011, 10:31

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

AJIeLLIka

Здравствуйте! Для меня 1С - темный лес, сильно не пинайте за мою безграмотность в этой области.

Установлен: 1С-Рарус Магазин.
Имеем 2 магазина, один из которых недавно открылся. Все что там продается (в недавно открывшемся магазине) списывается со старого магазина. Каким образом разделить работу этих магазинов?

DinamoYA

Книжек по системе нет?
Судя по описанию на сайте раруса (http://rarus.ru/1c-retail/1c-rarus-magazin-2-baz-s/) конфигурация предназначена для организации учета только для одной торговой точки "Типовое решение «1С-Рарус: Магазин» используется в качестве товароучетной программы в обособленной торговой точке под управлением программы «1С:Торговля + Склад 7.7» или «1С:Управление торговлей 8». В этом режиме такой комплекс программ позволяет автоматизировать работу централизованной торговой сети."
"«1С-Рарус: Магазин, редакция 2» может использоваться для автоматизации одиночных самостоятельных магазинов, бутиков, салонов, розничных филиалов торговых сетей, рабочих мест продавцов в выделенных отделах торговых центров и рабочих мест кассиров в супермаркетах."
Таким образом напрашивается вывод - что для автоматизации двух магазинов по логике нужно две копии системы устанавливать, каждая из которых настроена на свой магазин и ведется обособленный учет.
Если эта версия не верна и конфигурация предназначена для одновременного учета по двум магазинам то наверняка в системе есть справочник Магазины (почитайте справку в программе) и тогда просто необходимо корректно настроить справочник и корректно оформлять поступление и реализацию товаров, поступлений выручки и т.п.

DinamoYA

Извините, вырвал из контекста часть описания.
Вот более полный текст возможностей системы
"Схемы работы типового решения в зависимости от организационной структуры автоматизируемого предприятия:

- Типовое решение «1С-Рарус: Магазин» используется в качестве программы автоматизированного рабочего места кассира на кассовом терминале (локальная версия) или на линейке кассовых терминалов (сетевая версия).
- Типовое решение «1С-Рарус: Магазин» используется в качестве программы управления работой отдельного магазина с регламентной выгрузкой данных в «1С:Бухгалтерию».
- Типовое решение «1С-Рарус: Магазин» используется в качестве программы управления работой обособленной торговой точки с регламентной выгрузкой данных в программу консолидированного учета — «1С:Торговля + Склад 7.7» или «1С:Управление торговлей 8». В этом режиме такой комплекс программ позволяет автоматизировать работу децентрализованной торговой сети.
- Типовое решение «1С-Рарус: Магазин» используется в качестве товароучетной программы в обособленной торговой точке под управлением программы «1С:Торговля + Склад 7.7» или «1С:Управление торговлей 8». В этом режиме такой комплекс программ позволяет автоматизировать работу централизованной торговой сети."

AJIeLLIka

Спасибо за подробный ответ.
Сейчас буду курить справку.
Но все же обрисую ситуацию подробней.

Имеется два магазина: 1. Теплоцентр (4ПК - Один из компьютеров - касса) 2. Аквацентр (3ПК - Один из компьютеров - касса)
Имеется терминальный сервер на котором установлен 1С 7.7, к нему подключаются пользователи магазина Теплоцентр.
Магазин Аквацентр открылся совсем недавно, разумеется я решил настроить их таким же образом как и  магазин Теплоцентр, чтобы подключались терминально на сервер. НО, кое что не учел, а именно: Т.к. оба магазина подключаются терминально к серверу и используют одну базу, то он показывает остаток товара или магазина Теплоцентр или Аквацентр. Можно привязать это к учетной записи? Чтобы к примеру на учетной записи магазина Аквацентр "Aqua1" он отображал остатки магазина Аквацентр, а не Теплоцентр. Попробую своими слоами, если вдруг непонятно объяснился. У всех пользователей, в обоих магазинах загружается табло как у кассира, они нажимают кнопку "выбор" и набирают товар, откладывают чеки и потом уже кассовый компьютер эти чеки печатает. Так вот, при нажатии кнопки "выбор" нужно чтобы у магазина Аквацентр отображался товар который находится в Аквацентре а не в Теплоцентре.
Еще вопрос. Как поставить для учетных записей магазина Аквацентр по умолчанию Отдел: - Аквацентр, Касса: - Касса Аквацентр. А то при загрузке стоит отдел и касса магазина Теплоцентр. Может опять же как то можно привязать к учетной записи эти настройки?
Еще была проблема с кассами. Т.к. кассовых аппарата 2, то опять же на терминальном сервере можем настроить, чтобы все компьютеры обращались либо к кассе Теплоцентра, либо к кассе Аквацентра. Я установил 1С_7.7 локально на кассовых компьютерах, с кассами теперь проблем нет, они разделились по магазинам. Единственный недостаток - производительность, на сервере разумеется все обрабатывается быстро, т.к. работа с базой там идет локально, а здесь все идет по сети, и при просмотре товара тем более если список большой - притормаживает немного. Если есть другое решение с кассами - подскажите.

Буду благодарен любой помощи, подсказки.

AJIeLLIka

Нашел следующее:
Сервис ---> Пользователи ---> Выбираем пользователя ---> Основные параметры ---> Основной отдел
Отдел выбирается, но не сохраняется. Пробовал нажимать и "записать" и "ОК", не получается. Хотя пишет "обновить права?", я соглашаюсь, но настройки не сохраняются. Пробовал и с копией базы монопольно, результат тот же.

AJIeLLIka

Ситуация развивается очень быстро, приходил специалист, привязал учетные записи к конкретному отделу. Теперь с этим проблем нет.
Теперь другой вопрос: Фронт кассира, нажимаем кнопку "выбор" - вылазиет окно с наименованием товара, розничной ценой и остатком товара. Но пункты розничная цена и остаток товара отображаются не полностью, не помещаются в окошко. Каким образом можно это исправить?

Теги:

Похожие темы (2)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск