Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
24 ноя 2024, 17:01

1С 8.2 Предприятие Два и более экземпляров на одном листе А4 - как?

Автор Barsik, 10 июн 2011, 22:37

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Barsik

Цитата: cska-fanat-kz от 11 июн 2011, 19:19
Цитата: Barsik от 11 июн 2011, 19:03
Цитата: cska-fanat-kz от 11 июн 2011, 18:56
Насколько знаю... дается какое то количество минут, потом возможность изменения пропадает...
У меня чего-то кнопки по редактированию вообще нету с самого начала((

Напишите личное сообщение пользователю Admin )
А где она должна быть? Может я просто ее не вижу?

cska-fanat-kz

Цитата: Barsik от 11 июн 2011, 19:14
Немного не по теме, а о внешних обработках вообще. Я правильно понимаю, что они служат лишь для обработки (отсюда и название, наверное) имеющихся в базе данных? Если это так, то каким-то образом не меняя конфигурации (если вообще это возможно) можно
создавать что-то типа регистра накопления? (например, была идея регистрировать все входящие документы, но нужен какой-то "закуток" для сохранения этих данных - ведь это нельзя решить с помощью внешней обработки?)
Спасибо

Создать объект (причем любой!) извне - невозможно!
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.

Barsik

Цитата: cska-fanat-kz от 11 июн 2011, 19:28
Цитата: Barsik от 11 июн 2011, 19:14
Немного не по теме, а о внешних обработках вообще. Я правильно понимаю, что они служат лишь для обработки (отсюда и название, наверное) имеющихся в базе данных? Если это так, то каким-то образом не меняя конфигурации (если вообще это возможно) можно
создавать что-то типа регистра накопления? (например, была идея регистрировать все входящие документы, но нужен какой-то "закуток" для сохранения этих данных - ведь это нельзя решить с помощью внешней обработки?)
Спасибо

Создать объект (причем любой!) извне - невозможно!
Спасибо
Хоть и грустно. А то я уже разбежалась, форму создала, как путная Маша, обрадовалась, а потом... "умная мысля приходит опосля" Стоп - а где ты все это хранить-то собралась

cska-fanat-kz

Цитата: Barsik от 11 июн 2011, 19:33
Цитата: cska-fanat-kz от 11 июн 2011, 19:28
Цитата: Barsik от 11 июн 2011, 19:14
Немного не по теме, а о внешних обработках вообще. Я правильно понимаю, что они служат лишь для обработки (отсюда и название, наверное) имеющихся в базе данных? Если это так, то каким-то образом не меняя конфигурации (если вообще это возможно) можно
создавать что-то типа регистра накопления? (например, была идея регистрировать все входящие документы, но нужен какой-то "закуток" для сохранения этих данных - ведь это нельзя решить с помощью внешней обработки?)
Спасибо

Создать объект (причем любой!) извне - невозможно!
Спасибо
Хоть и грустно. А то я уже разбежалась, форму создала, как путная Маша, обрадовалась, а потом... "умная мысля приходит опосля" Стоп - а где ты все это хранить-то собралась

Задача какая?
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.

cska-fanat-kz

Цитата: Barsik от 11 июн 2011, 19:23
А где она должна быть? Может я просто ее не вижу?

Он правда редко бывает ;)
Сам спрошу...
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.

Barsik

Цитата: cska-fanat-kz от 11 июн 2011, 19:37
Цитата: Barsik от 11 июн 2011, 19:23
А где она должна быть? Может я просто ее не вижу?

Он правда редко бывает ;)
Сам спрошу...
Угу, спасибо
PS WCR
Цитата: cska-fanat-kz от 11 июн 2011, 19:37
Цитата: Barsik от 11 июн 2011, 19:23
А где она должна быть? Может я просто ее не вижу?

Он правда редко бывает ;)
Сам спрошу...
Угу, спасибо.
PS ЦСКА - чемпион (небольшой подхалимаж)

Barsik

Цитата: cska-fanat-kz от 11 июн 2011, 19:35
Задача какая?
Да, хотелось какой-нибудь мало-мальский документооборот организовать. Чтоб в одном месте все было. 
PS На всякий случай сообщаю, что у меня версия базовая - знаю, что есть еще и различные ограничения в этом случае

cska-fanat-kz

Цитата: Barsik от 11 июн 2011, 19:58
PS ЦСКА - чемпион (небольшой подхалимаж)

Спасибо. Порадовали старика )
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.

cska-fanat-kz

Цитата: Barsik от 11 июн 2011, 20:03
Цитата: cska-fanat-kz от 11 июн 2011, 19:35
Задача какая?
Да, хотелось какой-нибудь мало-мальский документооборот организовать. Чтоб в одном месте все было.  
PS На всякий случай сообщаю, что у меня версия базовая - знаю, что есть еще и различные ограничения в этом случае

Стало если честно не намного понятней ;)


Насчет базовой версии:
ЦитироватьВ целом, базовые версии имеют следующий перечень ограничений:

   не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
   не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах;
   одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
   не поддерживается клиент-серверный вариант;
   не поддерживается работа распределенных информационных баз;
   не поддерживается COM-соединение и Automation-серве;
   базовую версию можно переустановить на другой компьютер только 3 раза с момента покупки.
Получил помощь - скажи СПАСИБО.
Разобрался сам - расскажи другим.

Barsik

Цитата: cska-fanat-kz от 11 июн 2011, 20:09
Цитата: Barsik от 11 июн 2011, 20:03
Цитата: cska-fanat-kz от 11 июн 2011, 19:35
Задача какая?
Да, хотелось какой-нибудь мало-мальский документооборот организовать. Чтоб в одном месте все было. 
PS На всякий случай сообщаю, что у меня версия базовая - знаю, что есть еще и различные ограничения в этом случае

Стало если честно не намного понятней ;)


Так-с... Счас попробую изобразить саму проблему, самую суть:
Вот, например, приносят мне входящие письма, требования об оплате налога - я их регистрирую - заношу информацию по дате, номеру, отправителю, возможны еще какие-то дополнительные реквизиты, например, отметка об исполнении)
Либо мы пишем кому-то что-то - у меня в базе сохраняется номер, дата, тело письма (возможно, в виде вложения)
Еще есть такая задача, как регистрация полученных счетов от поставщика товаров или услуг, где бы вносилась крайняя дата оплаты, была бы пометка об оплате. А в идеале, еще и напоминание в области сообщений, например, за день-два до наступления крайнего срока оплаты.
Я в Access могу нечто подобное изобразить, но хотелось бы в одной базе это все иметь
Вот, надеюсь, хоть что-то прояснила
PS у нас фирма небольшая, так что я там и бухгалтерию веду, и документооборот, и сайты создаю - на все руки от скуки, одним словом. Вот и пытаюсь все подстроить под свои нужды.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск