Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 13:26

Перестали выгружаться заказы в 1С, ошибка (5, 70)

Автор alexbel, 30 окт 2015, 17:30

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

alexbel

Всем спасибо, вопрос закрыт -
                              будем копать сайт.

pavl_vs

alexbel, во-первых, было бы полезно сообщить и конфигурацию и платформу;
во-вторых, ошибка указывает на наименование - его и проверяйте (их бывает три: Наименование, Официальное и Сокращенное).
Карточка контрагента проста. Сопоставьте с беспроблемными.
Цитата: alexbel от 30 окт 2015, 17:30
Сам не спец в 1С, ...
Либо придется им становиться либо "передать бразды правления" другому - в отладчике, как Вам уже советовали, наверняка установили бы причину ошибки. Либо довериться "спецу" и предоставить ему "удаленку", либо пригласить к себе.

В дополнение к сделанному Вами:
- тест ИБ с помощью chdbfl.exe (утилита из папки BIN вашей программы);
- запуск выгрузки из копии базы на другом компе;
- запуск выгрузки из под другого пользователя.

PS свои предложения снимаю с учетом #9,10, а теперь и #12 - действительно хз.

дфтын

pavl_vs, Да не. там тупо не передается наименование с сайта , и оно становится ОбъектXDTO, причем пустое вообще, отчего Запрос и клинит. я посмотрел исходный XML там пусто, да
Добавлено: 30 окт 2015, 22:51


НА самом деле это конечно косяк, т.е. 1ска не может предположить, что будет пустое наименование, с другой стороны она тоже права. .хезе.. но ошибку давать это не верно, да

alexbel

pavl_vs, спасибо за советы, но ДФТЫН залез в 1С и он гораздо грамотнее объяснил что случилось.
стоит УТ  8,3  11,1

alexbel

Проблему решили, дело было в сайте. Действительно поле "Ф.И.О." было пустым.
Еще раз спасибо всем участникам.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск