Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
22 ноя 2024, 19:57

Аналитика доходов и расходов по подразделениям

Автор Ale}{, 27 окт 2015, 08:44

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Ale}{

да кстати с чего это чек ККМ не выполняет движений? - напрямую конечно нет , но при формировании док-та Отчет о розничных продажах - все чеки попадают в табличную часть - и тут уже данные ЧЕКОВ ККМ учавствуют в движениях.

Если я правильно понял - твой путь решения на основании чеков - создать N-ое кол-во документов реализаций - путем группировки по значениям (Исполнитель+Подразделение) - ну и зачем?

Разве не правельным будет следующий механизм внесения изменений в конфу:
1. в чек ККМ вносим реквизит исполнитель.
2. в табл часть документа Отчет о розничных продажах - Товары - также добавляем реквизит Исполнитель.
3. Вот тут не знаю что лучше - либо вносить еще  измерение "исполнитель" в существующий регистр накопления "Выручка и себестоимость продаж"  - и переписывать движение Отчет о розничных продажах по данному регистру. Либо создать свой регистр и там агрегировать необходимые данные?

аналогичный подход с подразделением)

На счет бухгалтера - я понимаю что он делает свою работу - ну как раз он и выписыват док-ты на реализацию товаров и услуг - и по нему тоже необходимо зарегистрировать какая услуга каким исполнителем производилась. а в типовой УТ 11 - я такого не нашел.

vitasw

Цитата: Ale}{ от 27 окт 2015, 14:14да кстати с чего это чек ККМ не выполняет движений?
Он не должен выполнять движений. Потому-что движения по списанию будет формировать реализация.
Цитата: Ale}{ от 27 окт 2015, 14:14Если я правильно понял - твой путь решения на основании чеков - создать N-ое кол-во документов реализаций - путем группировки по значениям (Исполнитель+Подразделение) - ну и зачем?
При таком подходе вносится минимум изменений в типовые механизмы и при этом используется максимум уже реализованных стандартных возможностей .
При таком подходе вы стандартными типовыми механизмами получили списание товаров/регистрации продаж услуг; стандартными отчетами получить необходимую информацию.
Цитата: Ale}{ от 27 окт 2015, 14:14Разве не правельным будет следующий механизм внесения изменений в конфу:
1. в чек ККМ вносим реквизит исполнитель.
2. в табл часть документа Отчет о розничных продажах - Товары - также добавляем реквизит Исполнитель.
3. Вот тут не знаю что лучше - либо вносить еще  измерение "исполнитель" в существующий регистр накопления "Выручка и себестоимость продаж"  - и переписывать движение Отчет о розничных продажах по данному регистру. Либо создать свой регистр и там агрегировать необходимые данные?

аналогичный подход с подразделением)
Такое ощущение, что типовую торговлю вы видиле 2 раза и то вскользь. Вы хоть раз пробовали влезть, правильно влезть, в типовые механизмы товарооборота? Вы так лихо рассуждаете как это просто добавить новое измерение в один из основных регистров. Вы не думали о том, что ваши добавления повлияют на все, подчеркивая на все, документы учавствующие в товарообороте? Или вы думаете что все остальные документы как то сами волшебным образом узнают об вашем новом измерении?
Цитата: Ale}
{ link=topic=56705.msg153448#msg153448 date=1445944477
На счет бухгалтера - я понимаю что он делает свою работу - ну как раз он и выписыват док-ты на реализацию товаров и услуг - и по нему тоже необходимо зарегистрировать какая услуга каким исполнителем производилась. а в типовой УТ 11 - я такого не нашел.
Даааааа, тажело... Поймите еще одну простую вещь. УТ - это конфигурация для управленческого учета, она для этого специально заточена. Специфики бух учета в ней нет. И то что бухгалтер хочет/выписывает документы в УТ - это его личная хотелка, которая к бух учету не имеет никакого отношения. Во вторых: бухгалтер, уж ежели он заводит документы, то он заводит документы так, как это нужно ему - бухгалтеру, он пытается решать свои задачи - пускай решает. А для нужд упр. учета должны формироваться свои управленческие документы. Правильным решением вообще вынести работу бухгалтера в отдельную базу, бухгалтерскую базу, где будет вестить полноценный бухгалтерский учет.

Теги: УТ 11 

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск