Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
16 ноя 2024, 21:19

Как добавить поле в форме документа?

Автор integra, 14 окт 2010, 13:33

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

progmikon

в форме списка должен появится ваш реквизит. Сохраняете конфигурацию, обновляете конфигурацию баз данных и собственно проверяете.

integra

что-то я не то сделала
буду разбираться
спасибо

progmikon

А что у вас на выходе получилось?

progmikon

integra а у вас семерка или восьмерка?

progmikon

Потому, что я на автомате начал вам рассказывать про 8 :).

progmikon

Для семерки подход следующий:

открываете дерево конфигурации, находите свой документ. В блоке "реквизиты шапки" добавляете новый реквизит с нужным типом. Далее на форме документа добавляете этот реквизит (кнопка "размещение реквизитов документа"). Ставим галку "размещать в диалоге автоматически" -вставить.

Все с документом покончили.
Теперь по поводу списка.
Снова открываем в дереве конфигурации этот документ и смотрим, в каком журнале он отражается.

Находим в дереве этот журнал. Открываем его. В группе "документы" выбираем наш документ, а в поле "графы" нажимаем "новый" и выбираем из всех реквизитов документа наш новый реквизит. Далее заходим в форму журнала и добавляем наш реквизит на форму (кнопка "размещение реквизитов документа").

Alek

хочу продолжить эту тему и спросить. А как сделать так чтобы в журнале заказ наряд в табличной части не только отоборажался мастер, но можно было сделать вид отбора с учетом мастера или осуществить поиск, поиск  и вид отбора уже есть в форме журнала заказ наряд но по другим разделам????

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск