Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 мар 2024, 02:51

Ограничение редактирование чужих документов

Автор ls600, 30 янв 2013, 14:55

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

mixqn

зачем вообще происходит запись объекта? СчетФактураПолученная - это что реквизит объекта? если да, зачем он нужен (учитывая то, что счет-фактуру можно найти процедурой НайтиПодчиненныйДокумент)?
предлагаю выяснить, для чего в форме вызывается запись объекта и убрать из кода строку ЭтотОбъект.Записать();

ls600

Если (Ссылка.Ответственный <> ПараметрыСеанса.ТекущийПользователь) И НЕ ЭтоНовый()И (НЕ РольДоступна("ПолныеПрава")) тогда
      Сообщить("У вас нет прав редактировать этот Документ.Ответственный: "+Ссылка.Ответственный);
      ЭтаФорма.ТолькоПросмотр = Истина;
   КонецЕсли;


Такая ситуация, ограничили доступ, каждый пользователь только может проводить свои документы и т.д Если допустим Пользователь 1 увольняется с Предприятия вместо него принимают на работу Пользователя 2 и он выполняет обязанности Пользователя 1. т.к в коде ограничили доступ к документам ответственного лица, как решить такую ситуацию что бы пользователь 2 мог в случае чего изменить документы пользователя 1, а то получается у пользователя 2 только просмотр.
Был Вариант создать группы пользователей, только в коде как прописать, 

Если (Ссылка.Ответственный <> ПараметрыСеанса.ТекущийПользователь) И НЕ ЭтоНовый()И (НЕ РольДоступна("ПолныеПрава"))..... что то вставить насчет группы пользователей Тогда 

Или придется Админу все изменять если понадобится.

mixqn

Зависит от целей и задач.
Суть же в чем: если вы сразу дадите каике-то групповые права, то менять смогут не только ответственные, но и другие члены групп вне зависимости от того, уволен человек или нет. Если это устраивает, можно думать об установке прав по группам. Если не устраивает (другие могут редактировать строго при условии, что не может ответственный), то групповые права не пойдут. Тогда должен оставаться ответственный. А при увольнении несколько вариантов:
1.   Созданный им документ уходит в «архив», работа с ним прекращается (во всяком случае, его редактирование), для редактирования создается новый аналог с новым ответственным
2.   Меняется ответственный в документе. Как именно это сделать – дело десятое. Может быть менять будет администратор, может быть руководитель отдела или другой человек с расширенными правами.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск